net_bannedПрошли те времена, когда работодатели смотрели сквозь пальцы на баловство своих сотрудников. Речь идет об использовании интернета в личных целях. Многие развлекательные ресурсы (особенно социальные сети) давно перекрыты местными системными администраторами. Казалось бы, невинная забава. Почему руководители принимают столь жесткие меры? Каковы причины того, что администраторы блокируют сети на рабочих компьютерах?

Причины запрета работодателями социальных сетей

  • Основной причиной принятия такого решения является недопущение снижения производительности труда. Как известно, общение в любой социальной сети может затянуть человека надолго. Так может пройти не только обеденный перерыв, но и еще час-другой рабочего времени. Разумеется, будет нанесен определенный урон компании в виде недополученной прибыли или даже прямых убытков. Сотрудники в офисе обязаны выполнять свои прямые обязанности, а не тратить время на пустяки. Другой позиции у руководящего состава не будет никогда. И это совершенно правильно. Конечно, у работника может выдаться свободная минутка. Почему бы не провести ее в сети? Но если руководители станут смотреть на такое поведение благосклонно, то начнет падать дисциплина. А это тоже приведет к определенным потерям.
  • Многие работодатели всерьез обеспокоены репутацией собственной компании. Существует немало случаев, когда сотрудник на своей страничке в той или иной мере нелестно отзывался о клиентах или корпоративной этике, методах руководства или системе штрафов. Все, что не должно выходить за внутренние рамки, уходит в интернет. Конечно, таких сотрудников увольняют мгновенно. Но репутация уже подмочена. Да, можно и с домашнего компьютера выносить подобные вещи в свет, но вероятность такого развития событий уже снижается.
  • Какую-то новость, сенсацию, закрытую информацию, которая напрямую касается работы фирмы, тоже выкладывают чаще именно с рабочего места. Дома сотрудники переключаются на собственную семью, иные хлопоты. О каких-то рабочих моментах большинство рядовых работников в свободное время уже не думают. Поэтому работодатели и стараются закрыть все социальные сети на местах. Утечка информации (важной или не очень) является серьезным ЧП. Чтобы заранее предотвратить подобные происшествия, руководители и закрывают доступ к развлекательным ресурсам.

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите действующий email Пожалуйста, введите сообщение