Рекламные баннеры

В Контакте является популярнейшим сайтом, которым практически ежедневно пользуется очень много людей.

Большая часть аудитории данной социальной сети всегда находится онлайн.

Для примера, на сегодняшний день сеть «В Контакте» имеет более 150 тыс. тверских пользователей в неделю. Большую часть аудитории этого сайта составляют люди от 18-и до 45-и лет, т.е. платежеспособный контингент. Именно благодаря этому факту банерная реклама в Контакте с контекстной набирает такую популярность.

Такая реклама позволяет воздействовать на потенциальных клиентов, когда они готовы воспринимать рекламу. ВКонтакте является развлекательным сайтом, и многие пользователи посещают его только в часы перерыва или отдыха. Поэтому у них имеется время для ознакомления с рекламой.

Многих пользователей очень радует, что сайт ВКонтакте не перенасыщен рекламными объявлениями. Разработчики посчитали, что 2 объявления на страницу будет вполне достаточно, и не ошиблись. Благодаря этому у пользователей не возникает раздражения по отношению к рекламе, и они, время от времени, с удовольствием ее просматривают.

Особенности рекламных баннерных объявлений ВКонтакте

Баннерная реклама нацелена исключительно на потенциальных клиентов. Для рекламодателей данный вид рекламы удобен благодаря своей системе и прозрачности контроля.

  1. Каждый может выбирать целевую аудиторию своей рекламной компании по региону, возрасту, полу, а дополнение регулировать общее время показа баннеров и среднее количество показов для одного пользователя.
  2. Каждый рекламодатель может настраивать оплату по переходам или по стоимости показа.

Стоит заметить, что попасть в раздел создания баннерного рекламного объявления можно прямо со своей личной страницы. Под вторым баннером имеется надпись «Что это?», нажав на которую, пользователь сможет перейти в раздел таргетированных объявлений. Перед созданием своего первого баннера всем пользователям вначале рекомендуют ознакомиться со справочной информацией, которая поможет получить максимальную выгоду с рекламы. Адекватность статистики и понятный интерфейс позволяют быстро освоиться с обширной системой настроек.

Говоря простым языком, баннерная реклама – это изображение. Для пользователей сети «В Контакте» одну из важных ролей занимают именно графические изображения. Картинка – это первое на что потенциальный потребитель обратит внимание, поэтому, если изначально плакат был выбран неудачно, то и вся реклама может принести мало результатов. Картинку следует выбирать яркую и привлекательную, которую захочется рассмотреть поближе и, следовательно, узнать, какую продукцию/услуги она представляет.

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.