Cекреты FacebookКакие секреты на Facebook можно узнать о людях с помощью специальных приложений. Как социальные сети теряют личную информацию пользователей.

По результатам новых академических исследований, благодаря постоянному росту объемов персональных данных, появляются как грибы всевозможные программы, которые отслеживают, каким образом люди задействуют Facebook. Данные приложения позволяют получить самую приватную информацию о пользователе, которую он хотя бы один раз выкладывал в сети, а именно данные о своих личных предпочтениях, возможном употреблении наркотиков, а также о других неожиданных фактах.

Результаты исследований

Кембриджские разработчики и социологи вместе с корпорацией Microsoft провели исследование, в котором приняли участие 58 тысяч случайных абонентов Facebook. Цели исследования включали задачи по сбору максимально возможной информации, которая не была первоначально открыта пользователем в его социальном аккаунте, но в итоге была найдена в сети в других временных отрезках.

В итоге исследования показали, что

  • программы с 88-процентной вероятностью указали на демографическую структуру пользователей,
  • с 99-процентной точностью определили цвет кожи,
  • с 80-процентной точностью предсказали политические взгляды и религиозные убеждения,
  • в то же время персональный тип абонента был выявлен с точностью в 62 процента,
  • а его стабильность и адекватность – с точностью в 75 процентов.

Ученые говорят, что эта информация была получена только из соцсети Facebook.

Интересно, что администрация сети полученные результаты комментировать отказывается.

Исследователи утверждают, что их работа подтверждает опасения по поводу того, как ненадежна защита информации в социальных сетях, несмотря на то, что пользователи всячески пытаются ограничить ее доступ или скрыть. В частности, один из исследователей подытоживает, что подобная методика получения информации, которая была использована в Кембридже, может быть задействована любой коммерческой структурой с целью получения личных данных о любом человеке. А маркетинговые фирмы могут к этому присоединить огромные ресурсы, чтобы выжать из этого нечто большее.

комментария 2

  • Tatiana  15.01.2015 at 17:32

    …….отличная статья еще раз подтверждающая. что не зачем отвечать на вопросы. которые задает тебе эта соцсеть Facebook и незачем рассказывать о себе все так подробно….какие же мы глупые. уши развесили . губы раскатали. а они вытягивают из нас всё.что хотят!!!!!!!!!!!!!! а на свою собственную страницу не войдешь так просто….то дай номер мобильного. а то еще и пришли им в цвете удостоверение личности….жаль ! прогресс приносит все больше и больше разочарований !!!!!! получил удовольствие — плати !!!!

    Ответить
    • alex  15.01.2015 at 20:00

      Да, Татьяна, к сожалению бывает и так(

      Ответить

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите действующий email Пожалуйста, введите сообщение