Создать живой журналСоздать живой журнал (LiveJournal.com) довольно просто, потому что это — бесплатная платформа для личных блогов.

Там не только можно вести свой блог, но и добавлять друзей, писать личные сообщения, комментировать посты и создавать сообщества. Здесь можно также менять дизайн, создавая на базе платформы полноценный блог.

LiveJournal также можно отнести к разновидности социальных сетей.

Хотя сервис в 1999 году был создан американцами, ЖЖ, как его часто называют в Сети, очень популярен в России. Настолько популярен, что около половины его аудитории – российская, вероятно, поэтому в 2007 году его купила крупная российская компания. Как создать Живой журнал, многие задумываются еще и потому, что иметь здесь свой блог – это, помимо всего прочего, еще и тренд, модное веяние. Именно здесь ведут свои онлайн-дневники многие известные люди, общественные движения и организации.

Как завести Живой журнал?

Практические советы:

  • Для начала создайте учетную запись. Придумайте себе имя, которое отражало бы вашу индивидуальность, возможно, созвучное с настоящим именем. Этим псевдонимом не только будут подписаны ваши посты, он будет виден в адресной строке, URL вашего журнала и выглядеть следующим образом: имя.livejournal.com.
  • Далее нужно заполнить профиль: имя, дата рождения, контакты. Здесь все по желанию, все зависит от цели создания журнала.
  • В профиле вы также можете рассказать о ваших интересах и увлечениях, после заполнения этих полей будет больше шансов познакомиться на сайте с людьми со схожими интересами и добавить их в друзья.
  • Также необходимо определиться с видом аккаунта. Есть три варианта: базовый, улучшенный и платный. Они отличаются по функционалу: лимит объемов загружаемых файлов, доступ к некоторым приложениям, статистике и так далее.
  • Вы можете изменить дизайн вашего журнала, выбрав один из стандартных или загрузив свои изображения.

Итак, теперь вы являетесь полноценным пользователем ЖЖ. Осталось только начать его заполнять, иначе, зачем он нужен?

Что писать в Живом журнале?

Многие блоги на LiveJournal становятся мегапопулярны, привлекая огромное количество читателей, что достигается созданием интересного актуального контента. Писать здесь можно о чем угодно, оформляя свои посты интересными фотографиями и/или видеороликами. Что именно вы будете писать, зависит от ваших целей. Возможно, вы просто хотите высказаться, рассказать о своей жизни, что может быть интересно узкому кругу читателей (если вы, конечно, не знаменитость).

А если вы хотите, чтобы ваш блог стал популярным, то писать нужно на актуальные темы, которые могут быть интересны широкому кругу читателей. Важно не только то, о чем именно вы будете писать, но и форма изложения, ведь даже о простых вещах можно написать ярко и интересно.

Лучше всего выбрать какую-то одну тематику, а не писать обо всем понемногу. У блогеров с опытом есть «правило 30-ти процентов»:

  • 30% должны занимать информационные посты, мнения специалистов по теме и так далее. То есть переработка интересной информации, которая уже есть в Сети.
  • 30% — свое личное мнение, свой опыт, результаты изысканий и экспериментов.
  • 30% — новости по теме.
  • 10% — юмор.

Например, провокационные посты блогера А.Навального на актуальные политические темы нашли отклик в сердцах одних людей и вызвали бурю негодования у других. Количество его читателей измеряется сотнями тысяч, ЖЖ для него стал хорошим трамплином в большую политику. А в LiveJournal он плотно обосновался на первых местах топов.

Рейтинги Живого журнала

Рейтинги ЖЖ – это отдельная история, из-за него в интернет-сообществе часто разгораются жаркие баталии на предмет того, насколько он достоверный.

Рейтинг основывается на количестве посещений и просмотров страниц, а также на еще нескольких факторах, которые владельцы ЖЖ держат в секрете. Вот ТОПЫ, которые существуют в ЖЖ, они демонстрируются на его главной странице сайта:

  1. Рейтинг пользователей. Обновляется один раз в сутки. Существует два вида: по социальному капиталу (учитывает рейтинг тех, кто заходил к пользователю) и по количеству просмотров страниц.
  2. Рейтинг сообществ. Обновляется также один раз за 24 часа и существует в трех вариантах: по социальному капиталу, просмотрам и участникам.
  3. Рейтинг записей. Включает 2 тысячи участников и обновляется каждый час, в ТОП выводятся 25 записей.

В топ LiveJournal стремятся попасть многие, ими движет не только желание прославиться, раскрутить проект или нести что-то «вечное и доброе» в массы, владельцы блогов с высоким рейтингом имеют возможность зарабатывать на рекламе.

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.