Реклама ВКонтакте с помощью контекста

«В Контакте» является популярным социальным сервисом, аналогом таких зарубежных сетей как MySpace или Facebook.

Уже в сентябре 2009 года общее количество зарегистрированных пользователей в этой сети превысило 42 млн. человек (согласно данным администрации проекта).

Регистрируясь «В Контакте», пользователь сообщает о себе немало подробной информации. Благодаря этому, «В Контакте» стал действительно обширной базой сведений о клиентах для всевозможных сфер бизнеса, а также источником подробной информации обо всех улицах, населенных пунктах, учебных заведениях, районах и т.п. По заявлению администрации проекта, любая контекстная реклама ВКонтакте обеспечивает самое точное таргетирование аудитории.

С точки зрения рекламодателей, подобный охват и знание аудитории, а также возможность четкой сегментации являются широкими возможностями для повышения эффективности любой рекламы. И данным преимуществом социальный ресурс «В Контакте» решил воспользоваться. В 2009 году была запущена первая контекстная реклама, которая успешно развивается и на сегодняшний день.

Контекстная реклама «В Контакте» стала быстрым и недорогим способом предоставления рекламы нужным клиентам. Тем боле, что совсем недавно, в этой социальной сети появилась уникальная возможность платить не за крики, а за онлайн показы.

Стоит также заметить, что данный вид рекламы – это сегодня единственный способ прямого привлечения в группу, так как приглашение в группу пользователей по критериям уже не доступно. Хотя, не исключено, что подобный запрет в будущем могут снять.

Как бы то ни было, стоимость контекстной рекламы ВКонтакте, даже по меркам частного лица, небольшая. Также стоит учитывать, что ее стоимость может варьировать от общего количества выбранных критериев при составлении контекстного объявления.

Продвижение с помощью контекстной рекламной компании

Контекстная реклама социальной сети «В Контакте» дает возможность продвигать не сайт, а только личную веб-страницу в рамках этого портала.

  • Первоначально рекламодателю нужно создать страницу с определённым содержанием (к примеру, магазин подарков или сообщество поклонников каких-либо брендов).
  • Затем уже создается соответствующее рекламное объявление, с помощью которого посетители будут переходить на целевую страницу.

Главный рекламный принцип «В Контакте» — это «вирусность». Пользователь, перешедший по рекламному объявлению, сможет самостоятельно разослать друзьям ссылку на рекламируемую страницу своим друзьям и другим участникам проекта, если содержимое целевой страницы будет для него интересным или полезным. Это значительно облегчает работу и экономит средства многим рекламным компаниям.

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите действующий email Пожалуйста, введите сообщение