Реклама Mail.ru Group

Самым желанным для владельцев сайтов всегда является посетитель, переходящий из поисковых систем. Его называют целевая аудитория, о таком всегда мечтают владельцы сайтов.

И даже в случае отсутствия в поисковиках высоких позиций, коммерческим сайтам тоже хочется продавать свою продукцию. В данном случае к нам в помощники приходит ее величество контекстная реклама на Mail.ru.

Данный вид рекламы — это платная реклама, текст которой показывается при введении в поиск ключевых слов. Таким образом, главное преимущество у данной рекламы — это привлечение целевого трафика.

Еще одним существенным позитивным моментом данной рекламы является оплата реальных посетителей, а не показов объявлений. А чем выше вы ставите цену, тем выгоднее место вашего продукта в результатах выдачи поисковика.

Реклама Mail.Ru Group для различных социальных приложений

Реклама в ресурсах Mail.Ru Group не нуждается в представлении. Самый популярный почтовик также является лидером рунета по количеству посетителей поисковых служб.

Поиск@Mail.ru — новый проект данной компании. Поисковик на портале @Mail.ru, запущенный летом минувшего года, постоянно демонстрирует прирост количества пользователей. Аудитория поисковой системы на сегодня составляет близко 600 тыс. пользователей за неделю, просматривающих около 4 млн. страниц результатов поиска.

Свою рекламу для социальных приложений «Мой Мир» и «Одноклассники» можно легко и просто разместить с помощью системы Таргет@Mail.Ru. Кроме того, можно воспользоваться системами Яндекс.Директ, Google AdWords или Бегун, отметив закладку «Поисковые партнеры».

Также важнейшим преимуществом в выборе контекстной рекламы на Mail.ru. является политика демпинговых цен на данный вид рекламы.

Еще в 2010 году компанией Mail.ru Group проводились работы над созданием системы таргетированной рекламы. В планы работы этого ресурса которой входило охватить поиск, почту, а также социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир», чтобы в результате дать возможность размещения рекламы на своих ресурсах учитывая пол, возраст, хобби, место жительства, а также других особенностей аудитории. При этом планировалось увеличение доходов от рекламы на 30%.

На данный момент Mail.ru Group проводит эксперименты, а в ближайшее время планирует к запуску новейшую систему таргетинга, которая должна использовать обработку данных оставляемых в социальных сетях пользователями Интернета, в рекламных целях.

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите действующий email Пожалуйста, введите сообщение