Продвижение в социальных сетяхНесмотря на то, что на сегодняшний день продвижение сайта в социальных сетях является не менее важным методом раскрутки, нежели поисковая оптимизация, использование данного метода развития своего интернет ресурса может быть целесообразным далеко не в каждом случае.

Кстати, стоит отметить, что именно желание web-мастера привлечь на страницы его сайта как можно большее количество пользователей очень часто провоцирует его использовать те методы продвижения, которые не могут быть эффективны для его проекта. Среди таких методов может быть и социальный маркетинг.

Поэтому, владелец любого ресурса должен провести его тщательный аудит на предмет выявления возможности использования подобной раскрутки, а только потом принимать решение о ее использовании.

Итак, нужно ли продвигать ли сайт в этом направлении?

Факторы, влияющие на продвижение

Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо выявить факторы, от которых зависит целесообразность использования социальной раскрутки и размещение рекламы в социальных сетях.

Факторы, влияющие на раскрутку

  1. Финансовые возможности владельца интернет-ресурса.
  2. Наличие целевой аудитории.
  3. Уровень конкуренции между тематическими сайтами в социальных ресурсах.

Рассмотрим более подробно:

  • Финансовые возможности владельца сайта.

Несмотря на то, что практически любой web-сайт может привлекать трафик из рекламы социальных сетей при помощи бесплатных методов, они, как правило, оказываются менее эффективными, нежели это необходимо владельцу web-ресурса. Поэтому от использования платных методов продвижения на страницах социальных сетей удается отказаться далеко не каждому. Особенно это касается коммерческих проектов, так как качество их раскрутки на страницах общественных сервисов очень сильно зависит от частоты и качества проводимых рекламных компаний.

  • Наличие целевой аудитории в социальных сетях.

Одна из основных ошибок некоторых вебмастеров, среди которых, как правило, присутствует большое количество начинающих оптимизаторов, заключается в использовании с целью увеличения уровня посещаемости проектов тех сетей, в которых практически отсутствует их целевая аудитория.

Таким образом, прежде чем принять решение об использовании той или иной сети, стоит сделать ее детальный анализ. Например, известно, что социальная сеть «Одноклассники» не подходит для продвижения сайтов молодежных тематик, поскольку ее активная аудитория – это люди среднего возраста. В этих исследованиях и мероприятиях как раз и заключается оптимизация социальных сетей для привлечения посетителей.

Другие популярные сети «ВКонтакте» и «Facebook» могут использоваться для продвижения ресурсов практически любых направлений деятельности.

  • Конкуренция.

Кроме всего прочего, любой web-мастер должен понимать, что уровень конкуренции между интернет-ресурсами в социальных сетях достаточно велик. Выиграть же такую конкуренцию можно только путем проведения активных мероприятий на страницах социальных проектов при должном финансировании.

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите действующий email Пожалуйста, введите сообщение