Продвижение группыОдноклассники – крупнейшая и старейшая социальная сеть в Рунете, насчитывающая более 200 миллионов пользователей, без сомнения, привлекает тех, кто раскручивает свой проект.

Здесь, также как и в других социальных сетях, можно создать свою группу, в том числе коммерческой направленности.

Однако продвижение с помощью Одноклассников не так популярно, как на конкурирующем ресурсе – ВКонтакте. Причин несколько: более жесткая модерация, более взрослая аудитория (по статистике пользователи Одноклассников на 4-7 лет старше участников ВКонтакте), меньше возможностей для графического оформления группы, а также для отбора целевой аудитории. Но все эти минусы в сумме складываются в один существенный плюс — конкуренция при раскрутке группы здесь будет существенно ниже, чем ВКонтакте, поэтому если подойти к вопросу творчески, можно неплохо раскрутиться.

Прежде чем решить вопрос, как раскрутить группу в Одноклассниках нужно определитесь с целями.

  1. Если это просто группа по интересам, то достаточно будет найти соратников и последователей – тех, кого интересует ваша тематика и держать с ними контакт.
  2. Если же вы собираетесь раскручивать коммерческую группу, желая продавать что-либо, то подход должен быть другим – необходимо применять методы интернет-маркетинга, симулируя участников на покупку.
  3. Ну а если вы хотите раскрутить свой сайт в социальных сетях, то ваша конечная цель – «заманить» людей из Одноклассников на свой ресурс.

Совершая какие-либо действия в группе, никогда не забывайте о ваших целях, не позволяйте социальной сети затянуть вас в водоворот праздного общения, что может случиться с вами, если вы новичок в SMM-продвижении.

Если вы уверены, что контент вы добавили качественный и интересный, а оформление сделали привлекательным, то можно начинать раскрутку.

Метод продвижения группы в Одноклассниках

Способов существует несколько, лучше всего использовать их в комплексе.

1. Самостоятельная раскрутка. Привлекательность этого способа в том, что он бесплатный, но, можно сказать, условно-бесплатный. Хотя вы и не будете вкладывать в него денежные средства, вам придется тратить много времени, а, как известно, время и деньги в некоторых случаях – синонимы.

Начать нужно с «дружбы», чем больше друзей будет в вашем списке, тем лучше. В отличие от ВКонтакте, в группы можно приглашать кого угодно, необязательно друзей. Но, ими нужно непременно обзаводиться, это повысит доверие к вам, а значит и к вашей группе.

  • Для начала пригласите всех друзей, которые у вас уже есть, а потом налаживайте связи с незнакомыми людьми, стараясь приглашать тех, кому действительно может быть интересна тематика группы.
  • Вступайте в тематические группы, привлекая новых посетителей в вашу.
  • Регулярно размещайте интересный контент: фото, видео, интересные тексты, демотиваторы (картинки или фотографии с комментариями на черном фоне). Лучше использовать короткие тексты, а если все-таки решили разместить длинный текст, он должен быть захватывающим, таким, чтобы его хотелось прочитать до конца.

2. Платная реклама на Одноклассниках. Довольно затратный способ продвижения, но он может быть эффективным, так как вы сможете выбрать аудиторию, которой будут показываться ваши объявления: возраст, пол, географическое положение, интересы.

3. Самый простой, но и самый дорогой способ раскрутки группы в Одноклассниках – это заказать ее SMM агентству, которое профессионально занимается продвижением ресурсов в социальных сетях. Но выбирать исполнителей нужно очень тщательно, желательно с оплатой по результатам, иначе вы рискуете заплатить за воздух.

Будьте осмотрительны, в Интернете вы можете обнаружить множество предложений по раскрутке групп в Одноклассниках «черными» методами. Раскрутка таким способом опасна в любой социальной сети, так за это вы можете быть наказаны администрацией.

В Одноклассниках, в отличие от, например, ВКонтакте, бан можно получить быстрее, так как правила здесь строже.

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.