Способы раскрутки своей группы в КонтактеДаже если вы от души поработали над оформлением своей группы ВКонтакте и наполнили ее качественным контентом, этого недостаточно для того, чтобы привлечь в нее участников.

Сами они точно не придут в большом количестве потому, что ВКонтакте колоссальная конкуренция среди сообществ.

Существует такое понятие, как раскрутка групп в Контакте. Это означает, что для того, чтобы получить какой-то результат от создания группы, необходимо работать над ее продвижением. Вашей целью может быть что угодно: реклама бренда, сайта или блога, продажа товара, самопиар, любой заработок в социальных сетях, раскрутка общественной или молодежной организации или благотворительность.

Основные принципы раскрутки и продвижения групп

  1. Увеличение количества участников сообщества.
  2. Мотивация участников на распространение информации группы и привлечение новых участников.
  3. Повышение рейтинга сообщества на сайте соцсети.

Это основные цели, к которым нужно стремиться, а ниже средства, с помощью которых их можно достичь.

  • Оптимизация страниц. Необходимо заполнить свой профайл и страницы сообщества максимально подробно. Чем больше будет информации и выше процент заполнения страничек, тем выше они будут в поиске соцсети.
  • Расширение круга друзей. Администратору или модератору продвигаемой группы необходимо набрать как можно больше друзей, которые могли бы вступить в сообщество. Раньше приглашать в группу ВКонтакте было проще, сейчас правила ужесточили – пригласить в сообщество можно только друзей. Причем, в день можно отправить не более 40 приглашений и заявок в друзья.
  • Регулярное написание контента, желательно с элементами вирусной рекламы, которые участникам захотелось бы распространять. Человеческая психология такова, что люди спешат делиться тем, что им интересно. Именно на это должны быть нацелен ваш текстовый, фото-, видео- и аудио-контент.
  • Если вы раскручиваете сообщество для того, чтобы продвигать сайт в социальных сетях, то мотивация участников должна немного отличаться от того, что делает администратор, раскручивающий только группу.

Помимо распространения информации о сообществе, необходимо добиваться переходов на продвигаемый сайт. Это делается с помощью анонсов какого-то контента на сайте или привлекательных интригующих заголовков и графического контента. Нужно всячески стимулировать и подталкивать участников к переходам по ссылкам.

  • Обмен рекламной информацией с тематическими сообществами с большим количеством участников. Существует также такой способ, как написание рекламных сообщений на стенах, открытых для комментариев. Однако такой способ относится к спаму, и использовать его нужно осторожно, чтобы не получить бан.
  • Если у вас есть аккаунт в Твиттер, особенно раскрученный, подключите функцию «Экспорт в Twitter» и тогда все, что вы пишите на стене группы, будет автоматически транслироваться в микроблог. Таким образом, вы будете одновременно раскручивать группу ВКонтакте и аккаунт в Твиттер.

Можно заниматься раскруткой, практически не затрачивая на это средства, но тогда потребуется масса времени, так как вы все будете делать вручную и самостоятельно. Если же у вас есть определенный бюджет на раскрутку, то вы можете использовать следующие платные способы:

  1. Контекстная реклама ВКонтакте.
  2. Платная реклама группы на сторонних ресурсах.
  3. Платная реклама в тематических сообществах.
  4. Привлечение фрилансеров для отправки приглашений в группу, а также распространения контента.
  5. Искусственное увеличение количества участников группы с помощью прикладных программ. Однако этот способ мошеннический, он может принести вашей группе повышение рейтинга, но вряд ли принесет существенное увеличение продаж или популярности среди реальных пользователей сети.

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите действующий email Пожалуйста, введите сообщение