Реклама в приложениях социальной сетиРеклама – один из самых эффективных способов для успешной коммерции, продвижения бренда или любого другого проекта как в оффлайне, так и в Интернете.

Видов рекламы существует множество, а один из самых популярных и действенных способов – это рекламная компания в социальных сетях.

В виртуальном сообществе сегодня часто говорят, что социальные сети – это маленький Интернет в большом. Социальная сеть предлагает несколько видов рекламы, одна из них – реклама в приложениях ВКонтакте.

С тех пор как в одной из самых крупных сетей в Рунете — ВКонтакте появилась реклама, многие успели оценить ее преимущества, ведь аудитория этой социальной сети растет, как на дрожжах, и вся эта огромная масса людей, к тому же, проводит много времени на сайте.

Приложениями пользуются около 40-50% пользователей ресурса, проводя в них каждый раз от 10 минут до 1,5 часов.

Существуют игровые, информационные, развивающие приложения и так далее. Они хорошо удерживают внимание людей, и реклама в них вряд ли останется незамеченной.

Два формата рекламы в приложениях — офферы и баннеры

  • Принцип офферной рекламы в том, что пользователь получает в качестве оплаты за определенные действия (офферы) энное количество бонусов, которые он может потратить, например, в том же игровом приложении. То есть это мотивация за загрузку приложений, регистрацию на сайте или другие действия, которые выполнил пользователь.
  • Баннеры бывают двух видов: лидерборд (leaderboard) и преролл (pre-roll). Первый занимает весь экран и показывается перед загрузкой приложения. Второй же отображается в процессе работы приложения, имеет размер 600х90 мм.

Показ рекламы настраивается таким образом, что ее видит только целевая аудитория, поэтому теоретически она не должна раздражать. Использование лидербордов может быть очень эффективно, так как пользователь видит только один баннер, а у преролла есть свое преимущество – пользователь не может закрыть рекламное объявление, оно показывается все время, пока включено приложение.

Раскрутка страницы ВКонтакте или продвижение группы самостоятельно может занять довольно много времени, к тому же, требует творческого подхода, свежих идей и способности влиять на аудиторию. Поэтому если вы собираетесь, например, раскрутить бренд, сайт или блог в сжатые сроки, реклама в приложениях поможет вам добиться этого гораздо быстрее, и, возможно, не потребуется тесного контакта с аудиторией и больших усилий к популяризации страницы или группы.

В недавнем прошлом предложения о размещении рекламы в приложениях можно было встретить «на каждом углу». Часто выстраивалась целая цепочка из посредников между разработчиками и рекламодателями в лице всевозможных агентств и SMM-компаний, поэтому стоимость такой рекламы возрастала.

Но в январе 2013 года ВКонтакте ввел новые правила, согласно которым вся реклама в приложениях размещается только через сайт. Таким образом, сеть сама выступила посредником между разработчиками приложений и рекламодателями, упразднив лишние звенья в этой цепочке.

На настоящий момент все продажи рекламы в приложениях осуществляются непосредственно на сайте ВКонтакте по фиксированным расценкам.

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.