Таргетированная рекламаС развитием интернет-маркетинга эволюционирует и реклама в Интернете, принимая все новые формы. В частности таргетированная реклама ВКонтакте постепенно становится популярнее, чем привычная баннерная. Сайт, следуя современным тенденциям, также предлагает данную рекламу в качестве эффективного способа для продвижения сайта, бренда или раскрутки групп ВКонтакте.

Что же такое таргетированная реклама?

Она произошла от слова «таргетинг» (от английского target – цель). Это рекламная компания, которая нацелена на определенную аудиторию, ее механизм учитывает конкретные критерии для отбора людей, которым она демонстрируется. В недавнем времени ее часто путали с контекстной рекламой, появился даже термин «таргетированная контекстная реклама», но это в корне неправильно.

Контекстная реклама работает с поисковыми запросами людей, согласно которым и показывается реклама, таргетинг же нацелен на показ рекламы именно целевой аудитории. Существует достаточно большое количество видов таргетинга, например: географический, тематический, поведенческий, социально-демографический и так далее. Проще говоря, вы выбираете целевую аудиторию для показа рекламы по конкретным критериям: возрасту, полу, месту проживания, интересам и так далее. И именно эти люди ее видят.

Также бывает прямой и косвенный таргетинг. Прямой выбирает аудиторию людей, которые интересуются конкретным товаром, услугой или информацией, а косвенный нацелен на людей, которые соответственно имеют косвенное отношение к тому, что рекламируется. ВКонтакте такая реклама выглядит так: заголовок объявления, изображение, ссылка и сам текст объявления. Показывается она в блоке слева под пользовательским меню. Рекламировать вы можете:

  1. группу;
  2. встречу;
  3. публичную страницу;
  4. внешний сайт.

Чтобы создать свое объявление, нажмите на подменю «Реклама». Если у вас уже есть группа или публичная страница, вы увидите его в левом меню, если нет, найти его можно в нижнем горизонтальном меню, прокрутив страницу вниз. Создать свою рекламную компанию ВКонтакте предельно просто: заполняйте все графы, добавляйте привлекательное изображение и текст, который лучше сделать коротким, но емким, таким, чтобы захотелось узнать подробности, кликнув на объявление.

Будьте осторожны, размещая слишком яркую и креативную картинку. Вместо того, чтобы кликать по объявлению, люди могут раздражаться и думать о том, как убрать рекламу ВКонтакте. Дальше самое интересное – вам нужно указать критерии выбора вашей аудитории: страну, город, демографию, интересы и так далее. Но не увлекайтесь слишком сильно. Если вы заполните все графы досконально, то можете потерять часть людей, которые не заполняют какие-то графы, но, тем не менее, являются вашими потенциальными целевыми посетителями.

При настройках всех этих параметров вам будет показана численность аудитории, которой будет демонстрироваться ваше объявление, а также рекомендуемая цена. Предлагается два вида оплаты на выбор: оплата за переходы, где указывается цена за один клик, и оплата за показы, где цена определяется за 1000 показов.

Начинайте с небольшой цены, чтобы узнать эффективность вашей кампании, повысить стоимость вы всегда успеете. Но слишком низкую стоимость тоже не ставьте, тогда показов будет очень мало. Также можно установить дневной лимит на расход средств, а также период, в течение которого ваше объявление будет активно, так вы сможете контролировать расход средств.

Ввести деньги в систему можно тремя способами: банковской картой, через терминалы и через платежные системы. Имейте ввиду, что минимальная сумма для ввода средств – 100 рублей. Обязательно периодически просматривайте статистику вашей рекламной кампании. Можно одновременно создать несколько объявлений с разными текстами и изображениями и опытным путем определить, какое из них будет наиболее эффективным.

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите действующий email Пожалуйста, введите сообщение