Отказ от баннерной рекламы ВКонтактеВ апреле 2011 года в самой крупной социальной сети в СНГ ВКонтакте  появилась реклама, но не привычная баннерная, а таргетированная. «В Контакте» является первой площадкой, которая запустила подобный вид рекламы. Администрация не прогадала, отказавшись от включения в социальную сеть баннерной рекламы и сделав выбор в пользу нововведений.

Таргетированная реклама моментально завоевала популярность, хотя многим рекламодателям и на сегодняшний день не совсем понятен механизм ее работы.

Отличия таргетированной и контекстной рекламы ВКонтакте

Многие путают таргетированный тип рекламы с контекстным, раньше его так и называли «таргетированная контекстная реклама». Сегодня подобное определение встречается редко, так как если детально разобраться, то сходств между этими видами рекламы не так уж и много.

Первое и главное отличие заключается в идеологии системы показов: контекстная реклама создана для удовлетворения спроса, а таргетированная рождает его. Благодаря этому, она стала в один ряд с самими популярными видами рекламы (радио, на ТВ, печатных СМИ и др.), а в дополнение рекламодатели получили возможность точно выбирать целевую аудиторию для показов.

На сайте ВКонтакте баннерная реклама с баннерами в интернете схожа лишь внешне, так как в этой социальной сети важную роль играют визуальные изображения.

Параметры ценообразования тоже весьма неординарны и нестабильны. В сети ВКонтакте есть два типа объявлений с различными способами оплаты:

  1. объявления с оплатой за переходы (заголовок из 25-и символов, описание из 60-и символов и изображение 90х60 пикселей),
  2. объявления с оплатой за показы (заголовок из 25-и символов и изображение 90х120 пикселей).

Новый тип рекламы, в основном, делает акцент на точную настройку целевой аудитории. На сегодняшний день рекламодателям доступно до 19-и активных настроек, которые позволяют максимально подстроиться под свою целевую аудиторию.

В сутки, в среднем, количество показов для одного пользователя может достигать 100-200 раз. Объявление моментально перестает транслироваться после перехода по нему.

Еще одной особенностью стало ограничение на общее количество созданных объявлений. К примеру, запрещено создавать более 3-х объявлений, рекламирующих одинаковый объект и нацеленных на один тип аудитории, или создание абсолютно идентичных объявлений, даже, при условии работы разных рекламных компаний.

Для успешного ведения рекламы в данной социальной сети нужно своевременно обновлять объявления, меняя текст и изображение. Также, не стоит забывать, что таргетированная реклама создавалась для привлечения внимания пользователя, поэтому важно использовать завлекающую игру слов и привлекательные графические изображения.

Нет комментариев

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите действующий email Пожалуйста, введите сообщение