Facebook - поиск по хэштегамКрупнейший в мире социальный ресурс Facebook, вслед за Twitter и Instagram, начал запуск функции поиска по хэштегам, которая позволяет объединить сообщения пользователя по определенным темам.

Как отметили представители корпорации в официальном сообщении, ранее сервис не предоставлял возможность получить общую картину по важным событиям, которые происходят в мире. Ведь каждый день миллионы пользователей используют социальную сеть для того, чтобы поделиться с друзьями своими мыслями о событиях. Введение новых функций позволит пользователям отслеживать дискуссии о крупных событиях, брендах или известных людях.

Как работают хэштеги

Первое нововведение – хэштеги, которые можно добавлять к сообщениям, помечая его привычным для других сервисов значком #.

При клике по хэштегу отображается соответствующая подборка записей других пользователей, страниц и групп с аналогичной меткой, а также страниц, которые связаны с данным событием, явлением или человеком (если страница является публичной).

Facebook позволяет осуществлять поиск по хэштегам

  • непосредственно через поисковую строку,
  • нажимать на метки под записями, которые транслируются из других источников,
  • а также формировать публикации из подборки записей с одним хэштегом.

В ближайшее время, по заявлению разработчиков, будет запущена публикация подборок, которые популярны в данный момент.

Напомним, хэштеги – одна из ключевых особенностей платформы Twitter, которая является основным конкурентом сети Facebook. Аналогичный инструмент используют сервисы Pinterest, Tumblr, Google+, а также Instagram.

Запуск хэштегов, по мнению компании, увеличит время пребывания пользователей на сайте, что приведет к увеличению просмотров рекламных объявлений. Запуск новой функции может указывать на усиление противостояния между Twitter и Facebook за рекламные бюджеты компаний и пользователей мобильных устройств.

 

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.