Подсказки о правилах оформления личного или бизнес-аккаунта, где найти контент, если бюджет равен нулю рублей? Как красиво оформить Instagram?

Как создать свой качественный и уникальный контент для постов и Stories? Формула продающего поста и правила постинга.

Легкие, последовательные и правильные действия с вашей стороны, есть залог хорошей раскрутки вашей страницы Instagram, а значит и роста подписчиков.

Оформление профиля в Instagram

В первый день вы должны заняться оформлением своего профиля. Из этой информации должно быть понятно:

  • кто вы;
  • зачем вы нужны вашему подписчику, покупателю;
  • что нужно сделать клиенту далее.

Пригласите его на первое пробное занятие, предложите ему специальную акцию, которая будет действовать в течение дня. Подумайте, что вы можете предложить своему подписчику, чтобы он прямо сегодня, зайдя к вам на аккаунт, мог сделать первую покупку.

Правильное заполнение профиля влияет на очень важные факторы:

  • заинтересуется ли пользователь вашей информацией;
  • останется ли потенциальный клиент на странице вашего аккаунта и будет его смотреть;
  • какова видимость вашего профиля в поисковых системах Google и Yandex;
  • на первую продажу.

Обычно пользователю достаточно доли секунды, чтобы понять, останется он на вашей странице или пойдет дальше. Поэтому важно сделать эту долю секунды максимально эффективной для своего бизнеса. Самое главное в любых информационных системах – заинтересовать клиента. Нет интереса, нет клиентов, нет ничего.

Структура аккаунта в Instagram:

  1. Логин (простой, но запоминающийся).
  2. Аватар (яркий и понятный).
  3. Имя (с добавлением эмодзи).
  4. Рубрика (только для бизнес-аккаунта, необходимо настроить привязку страницы бренда на Facebook с профилем Instagram).
  5. Описание о себе.
  6. Активная ссылка (на сайт, лэндинг).
  7. Адрес (с использованием дополнительных «фишек», например телефон или акция).

В имени и логине желательно использовать ключевые слова, по которым вас смогут найти люди. Они также будут участвовать в выдаче в поисковых системах и внутренних поисковых запросах социальной сети.

Как красиво оформить Instagram

Как красиво оформить Instagram

  • “Логин” соответствует названию компании или бренда, а также полностью отражает суть вашего бизнеса.
  • “Аватар” — фото товара или логотип, который отчетливо выделяется на белом фоне.
  • “Имя” — очень краткая, но емкая расшифровка вашего бизнеса — «descriptor». Можно писать заглавными буквами и ставить в “Имя” эмодзи для привлечения внимания.
  • “О себе” — микро презентация вашего бизнеса, товара или услуги с указанием 1—3 ключевых выгод.
  • “Призыв к действию” — почему и зачем необходимо купить именно сейчас.
  • Указать телефон или другие виды связи, например, Email, Telegram, Viber или WhatsApp.
  • Указать город, если территория действительно играет важную роль.
  • Весь текст должен быть разбит на строчки. Кстати, в поле “Активная ссылка” можно указать мультиссылки и мессенджеры при помощи специальных сервисов.

Итак, мы подготовили аккаунт, сделали хорошее и правильное описание. Дальше начинаем заниматься самой большой и значимой частью — созданием наполнения.

Как правильно оформить Instagram для постов и Stories

Любой контент и контакт с подписчиками — это вторжение в их личное пространство. Поэтому, любая ваша информация должна быть полезной, встраиваемой в интересы ваших подписчиков.

Контент — ключевой инструмент для убеждения подписчиков приобрести именно ваш товар. Каждый хорошо написанный пост — это контакт с клиентом, который склоняет его к решению о покупке. Вы можете контактировать с ними с помощью 3-х видов контента:

• Посты в ленте.
• Stories.
• Live (прямые трансляции).

Как красиво оформить профиль в Instagram

Весь контент, публикуемый в Instagram, можно поделить на 9 типов:

  1. Фото
  2. Тексты
  3. Слайдшоу из фото/галереи
  4. Видео до 60 секунд
  5. Бумеранги
  6. Синемаграфия (только часть фото двигается)
  7. 3D
  8. 360
  9. Прямые трансляции — Live

Классическая классификация контента в Instagram не отличается от других социальных сетей, и также состоит из 3 видов:

• информационный контент (новости, советы, полезная информация);
• развлекательный (опросы, конкурсы, любое взаимодействие клиента с постом);
• продающий контент (главный оффер).

Не нужно стесняться публиковать продающие посты, но следует дозировано подходить к их количеству. Что подразумевается под продающими постами?

  1. Демонстрация продукта.
  2. Акции.
  3. Эксклюзивные предложения.
  4. Выбор дня.
  5. Storylling.
  6. Отзывы.
  7. Пользовательский контент
  8. Фото со звёздами.

Делайте селфи со знаменитостями

Где взять контент, если у вас бюджет ноль рублей?

Даже с такими условиями можно создать хорошее, ценное содержание. Берем из того, что есть:

• Лукбуки поставщиков и их каталоги.
• Отзывы уже имеющихся покупателей и разместить их.
• Найти контент пользователей с похожим товаром используя хэштеги и отметки, задействовать данную информацию.

Этого будет достаточно, чтобы начать делать хоть что-то. И уже по ходу движения постоянно улучшаться.

Где брать контент, если у вас бюджет до 5.000 рублей?

Делаем наполнение самостоятельно, используя фото- и видеотехнику. Снимаем дома, в офисе и на улице. Для этого потребуется как минимум:
• смартфон;
• солнечный свет (хорошее освещение);
• приложения для обработки фотографий (фоторедакторы).

Где брать контент для Instagram?

Где снимать?

  1. Бесплатно на светлой поверхности: подоконник, стол, стена или пол.
  2. Приобрести лайтбокс для предметной съемки за 1000—1500 рублей.
  3. Купить фон для предметной съемки (фотофон) — 700—800 рублей.
  4. Найти листы цветной бумаги и делать на них прекрасные выкладки — до 100 рублей.
  5. Объективы для смартфона — набор из 3 шт. стоит примерно 1250 рублей. В него входят объективы: fisheye, macro и широкоугольный.
  6. Приобрести уже готовые фото на специальных сервисах — фотостоках. Цена одной фотографии составляет в среднем 60—65 рублей.

Где брать контент, если у вас бюджет 10.000 рублей и выше?

Лучше всего обратиться к профессиональному фотографу и заказать несложную съемку. Стоимость такого мероприятия в пределах 14.000 рублей за 2 часа. В результате вы получите 60 супер качественных фотографий.

В эту цену войдет аренда студии по 800 рублей за час, фотограф — 3.000 рублей/час. Обработать каждое фото — 100 рублей.

Найдите лучшие фотографии, которые вам нравятся из похожей ниши и сделайте также для начала.

Сохранить все понравившиеся фото можно в специальный список «Сохраненное» или в свои «Подборки».

Призыв к действию

Как сделать продающий пост в Инстаграм

Под каждым вашим постом должен быть текст! Но какой? Давайте разберем, из каких элементов состоит действительно продающий пост.

  1. Описание продукта.
  2. Стоимость. Сделайте шаг навстречу клиенту, и тогда вашему подписчику будет еще легче шагнуть к вам. Расскажите ему, сколько это стоит, особенно если у вас не заоблачные цены. Зачем вашему клиенту лишний раз напрягаться? Скажите сразу, во сколько ему это обойдется.
  3. Расскажите где и как это можно купить, и как это можно быстро получить.
  4. Призыв к действию (звоните, подписывайтесь, оставляйте комментарии, отмечайте друзей). Расскажите своим подписчикам, что конкретно нужно сделать.
  5. Хэштеги — часть органической системы самого Instagram, которая позволяет находить любой пост в поиске.

Правила постинга:

  1. Постить нужно каждый день. Делать это и в ленте и в stories — это целых два способа взаимодействовать с аудиторией.
  2. Не более 3-х постов в день.
  3. Анализируйте и выбирайте лучшие посты. Отталкиваться от этой информации и предлагать ту информацию, которая лучше «заходит» вашим подписчикам.
  4. Планируйте контент на неделю минимум. Не просыпайтесь утром в холодном поту, вспоминая главные правила постинга и темы для публикаций.
  5. Записывайте идеи для постов и stories, чтобы в будущем создать из них лучший контент.

Если у вашего аккаунта несколько миллионов подписчиков, вы можете смело делать тот контент, который считаете нужным, не соблюдая никаких правил.

2 комментария

  • Курорт Трускавец  04.12.2017 at 11:23

    Отлично, все расписано детально и четко. Автору большой + )

    Ответить

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.