Продвижение своего проекта в социальных сетяхСуществует множество разнообразных способов рекламы своего бизнеса в Интернете, и одним из самых эффективных может стать продвижение бренда в социальных сетях, а если правильно подойти к построению концепции, то можно и существенно сэкономить бюджет.

Использование социальных сетей, таких как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и других, может стать отличным способ распространения информации о вашем бизнесе.

Конкретные действия для продвижения своего бренда

  1. Для начала изучите успешных конкурентов в вашей нише. Узнайте, что и как делают они. Но не стоит слепо копировать их методы, нужно лишь принять их к сведению, возможно, сделать что-то похожее, но только отчасти. А, может быть, напротив, делать все с точностью до наоборот. Здесь все зависит от ваших целей: хотите ли вы, чтобы о бренде много говорили (если это пиар музыкального бренда, например) или мечтаете увеличить объем продаж конкретного товара. Мониторинг конкурентов – очень важных момент и его нужно проводить не однажды, а периодически.
  2. Для раскрутки лучше привлечь сотрудников компании, тех, кто заинтересован в конечном результате. С пиар-агентствами нужно быть осторожными, они могут создать вам мнимую популярность, которая не принесет желаемых результатов.
  3. Прежде чем начинать привлечение пользователей на ваши страницы и сообщества, необходимо оптимизировать их. Социальная медиа оптимизация должна включать в себя комплекс мер: яркое привлекательное оформление, удачные рекламные слоганы, «цепляющие» фотографии, интригующие анонсы, видео и так далее. Например, можно размещать фото звезд или просто красивых людей в одежде того бренда, который вы продвигаете, или сделать видео презентацию товара.
  4. Приготовьтесь к тому, что на выстраивание доверительных отношений с «обитателями» социальных сетей может уйти большое количество времени. Нужно постоянно работать с аудиторией.
  5. Одним из самых действенных способов продвижения бренда – является мотивация людей на вступление в сообщество и активное участие в его жизни. Нужно подтолкнуть их на покупку, попытаться сделать постоянными клиентами, а самый лучший результат получается тогда, когда пользователь становится участником вирусного маркетинга, то есть добровольно помогает в продвижении, иногда сам того не ведая.

Модераторы таких групп должны быть отчасти аниматорами: постоянно выдумывать различные конкурсы, опросы, викторины, розыгрыши и так далее. Очень эффективны частые распродажи с серьезными скидками и различные рекламные акции. Например: «два товара по цене одного», «подарок за первую покупку», «скидка в день рождения» и так далее.

Что делать не нужно, раскручивая бренд в социальных сетях?

  1. Использовать прямую, а тем более, навязчивую рекламу. Возможно, так вы заставите говорить о вашем товаре, но скорее в негативном ключе. Черный пиар вам вряд ли нужен.
  2. Не пишите слишком часто. Да, желательно работать с аудиторией ежедневно. Но если вы будете строчить рекламные посты каждый час, вас примут за спамера, как пользователи, так и администрация ресурса.
  3. Не «накручивайте» количество участников искусственно, это вряд ли вам что-то даст, а вот плохую службу сослужить может.

Неважно, что именно вы продаете, брендовую обувь или подгузники, социальные сети требуют времени и творческого подхода, только так с их помощью можно существенно развить свой бизнес, как малый, так и крупный.

И даже свой персональный бренд, если вы, допустим, музыкант или актер. Социальный медиа маркетинг может стать очень мощным инструментом для этого, если правильно подойти к вопросу.

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.