Продвижение групп в социальных сетяхПреимущества SMM-продвижения сегодня успели оценить многие, социальные сети можно использовать для раскрутки интернет- и офлайн-проектов, это прекрасные площадки для бизнеса, даже если у вас нет своего сайта.

Раскрутка групп в социальных сетях – это тот инструмент, не использовать который просто неразумно.

Хотя в SMM довольно много различных приемов, все же самым распространенным методом является создание и раскрутка групп ВКонтакте, в Одноклассниках.

Кроме известных и популярных, существует много других социальных сетей. В отдельных случаях имеет смысл использовать возможности не только «гигантов», но и малоизвестных ресурсов. Аудитории каждой социальной сети в той или иной степени отличаются, и может случиться так, что небольшая аудитория «мелкого» ресурса может принести больше пользы именно вашему проекту по причине своей специфичности.

Продвижение в разных социальных сетях имеет свои особенности, хотя в целом способы похожи. Например, при раскрутке групп ВКонтакте нужно уделять много внимания общению с пользователями, которые привыкли к комментариям и делают это много и с удовольствием. А вот на Одноклассниках людям привычнее общение в «личке», комментируют они не очень охотно, но зато там хорошо прижились опросы.

Перед тем как начать мероприятия по раскрутке группы необходимо сделать две вещи:

  1. Подумать о позиционировании, то есть выбрать, что будет в основе: ассортимент товара, бренд или определенные интересы пользователей. Тематика должны быть обозначена предельно четко, чтобы пользователи представляли, зачем нужно вступать в группу. Нужно определить цели и задачи, а не делать группу из серии «обо всем понемногу».
  2. Внимательно изучить правила и алгоритмы той социальной сети, где вы собираетесь продвигать сообщество. Что разрешено на одном ресурсе, может быть запрещено на другом. В этом и заключается принцип SMM-продвижения.

Основные принципы для продвижения группы в социальных сетях.

1. Оформление

Обязательно нужен привлекательный и уникальный дизайн. Многие вебмастера тщательно работают над дизайном сайта, но раскручивая его в соцсетях, не уделяют должного внимания дизайну группы. А ведь это один из основных способов «зацепить» пользователей, стимулировать их прийти в сообщество и, возможно, остаться, если контент им интересен. Встречают по одежке не только людей, но и группы. Большинство социальных сетей дают возможность усовершенствовать дизайн сообщества, а если нет, это можно компенсировать красочными изображениями.

Текстовый контент (название и описание группы) должен быть грамотным и интересным, а также оптимизирован по правилам SEO, то есть содержать ключевые слова и фразы.

2. Привлечение участников

Способов для этого много, и они могут быть разными на разных площадках. Это может быть «ручная» популяризация или с помощью рекламы в других сообществах, в самой сети или на сторонних ресурсах. Кто-то использует искусственную накрутку количества участников с помощью прикладных программ, чтобы тем самым повысить группу в поиске. Но все-таки лучшим способом является естественное продвижение – заинтересованность людей.

Интерес можно вызвать постами, которые содержат:

  • юмор;
  • полезную и уникальную информацию;
  • необычные креативные фотографии и картинки, если они будут уникальными, это еще один плюс;
  • демотиваторы;
  • что-то бесплатное (подарки, купоны, скидки, розыгрыши и так далее).

3. Скрытый маркетинг

После создания сообщества начинается администрирование группы, именно на этом этапе многие делают главную ошибку – начинают забрасывать участников прямой рекламой. Это в корне не верно, таким образом можно вызывать скорее негатив, чем желание оставаться в группе. Используйте скрытую рекламу, прямой и навязчивой людям хватает в жизни, и они уж точно не за этим приходят в социальные сети.

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.