Продвижение в ТвиттерTwitter – сервис для ведения микроблогов набирает все возрастающую популярность, несмотря на пессимистичные прогнозы.

Если вы продвинутый пользователь, не иметь своего аккаунта в Twitter уже даже не модно, подобные аккаунты и есть не что иное, как Social Media Marketing.

Нижеперечисленные способы продвижения в Твиттер взяты из собственного опыта.

Но использовать возможности этого сервиса можно по-разному: кто-то узнает там новости, просто общается или раскручивает сайт, а кто-то ищет пути, чтобы заработать, и многие эти способы находят.

Но нельзя заработать в Твиттере, если ваш аккаунт не раскручен и у вас мало фолловеров. Исключения составляют разве что знаменитости, которым стоит только зарегистрироваться, а имя само раскрутит аккаунт. Если вы не принадлежите к исключениям, то сначала нужно озадачиться продвижением в Твиттере, а потом уже думать о монетизации.

Бесплатное продвижение в Твиттер потребует времени, а ускорить процесс можно, вложив средства в рекламу.

Бесплатные способы продвижения в Твиттере

  • Качественный контент

В своем микроблоге нужно публиковать по-настоящему интересные и полезные тексты, которые несут что-то читателям, задевают любопытство. Полезные ссылки, по которым хочется перейти, интригующие анонсы новостей, после которых от вас будут ждать продолжения – все это поможет вам набрать популярность.

Ваш контент должен вызывать желание поделиться им – сделать ретвит. Желательно не зацикливаться на одной теме, а разнообразить тематику твитов. Это расширит вашу аудиторию, а, возможно, вы найдете свою тему, которая станет для вас «золотой жилой». Если вы не можете удивить читателей, то рассмешите их. Если у вас хорошее чувством юмора, обязательно используйте это.

  • Симбиоз Твиттера и других проектов

Если у вас есть другие проекты: сайты, блоги, страничка в ЖЖ, или не у вас, а у ваших друзей или партнеров, то воспользуйтесь этим. Вы можете сделать так, чтобы ваша твиттер-лента транслировалась на сайте, используя виджет. Для продвижения сайта в социальных сетях, можно также установить кнопку Твиттера, таким образом, посетители сайта смогут стать вашими фолловерами.

  • Избранный, тематический и массовый фолловинг

Вам необходимо подписаться на новости тех, у кого много фолловеров. Став читателем такого микроблога, вы, в свою очередь, можете получить подписчиков. Здесь на вас будет работать массовый «френдинг» – это принцип цепной реакции.

Есть такое понятие, как «массфолловинг» – это когда вы подписываетесь на всех подряд в надежде на то, что кто-то из них подпишется на вас. Но, пожалуй, это не слишком удачный способ. Лучше использовать тематический фолловинг, то есть нужно выбирать ленты по определенным тематикам.

  • Использование хэш-тегов

Хэш-теги – слова или фразы в твитах, которые начинаются с символа «#», это позволяет пользователям найти актуальные темы в мире или в стране, то есть о чем говорит и «чем дышит» твиттер-сообщество в данный момент. По хэш-тегу можно найти определенную информацию. Вы тоже можете его использовать, но делайте это аккуратно. Ставьте хэш-тег только в самых интересных и актуальных материалах, и тогда раскрутка в Twitter будет более эффективной.

  • Участие в проекте «Твиттер говорит»

Необходимо зарегистрироваться на сайте twisay.com и добавить в систему свой твиттер-аккаунт, после этого вы будете участвовать в поиске этого ресурса и получите шанс получить новых подписчиков.

Чтобы успешно продвигать аккаунт, необходимо использовать все эти способы в комплексе. А когда ваш микроблог наберет популярность, тогда и можно будет подумать о том, на какой заработок в Твиттер вы сможете рассчитывать.

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.