Контекстная реклама Facebook

Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью, которая на сегодня насчитывает более 800 млн. постоянных участников.

Более 9 млн. человек являются русскоязычными пользователями, и эта цифра каждый месяц возрастает.

Таргетированная реклама в Facebook помогает многим решить целый ряд маркетинговых задач (проведение масштабных рекламных компаний, продвижение бренда, повышение общей лояльности аудитории к рекламируемому бренду, увеличение объемов продаж и т.д.)

Размещение любых медийно-контекстных рекламных объявлений в этой социальной сети подойдет как владельцам среднего и малого бизнеса, так и крупным компаниям.

Самым эффективным и действительно востребованным видом является контекстная реклама в Facebook. Подобный тип рекламы хорош тем, что привлекает на конкретный сайт целевых пользователей (посетители, которые заинтересованы в рекламируемой услуге/товаре).

Основные преимущества таргетированной рекламы в Фэйсбук

  • гибкость настроек показа рекламы (пол, возраст, место учебы, проживания, работы, интересам и т.д.),
  • отсутствие раздражителей благодаря своей тематике,
  • возможность спрогнозировать общее количество будущих посетителей, которых привлечет контекстная реклама.

Также стоит отметить, что реклама будет отображаться сразу после запуска компании, при этом, все параметры компании можно менять в любое время.

Контекстную рекламу в Facebook можно включить/выключить в любой момент. Дополнительно «Facebook» предоставляет возможность измерять результаты эффективности самой рекламной компании и конверсии, а также сравнивать результаты с другими каналами продвижения.

Стоимость рекламы в Facebook

Стоимость любой рекламы на Facebook зависит только от выбранной модели ценообразования: за переходы по рекламному объявлению или за 100 показов объявления.

Если основная цель рекламы – это повышение узнаваемости бренда, то подойдет обыкновенная оплата за показы. Если же рекламная компания изначально направлена на достижение определенных конверсий (переходы на сайт, страницу, покупки и прочее), тогда следует выбирать именно модель оплаты за клики.

Для запуска рекламы в Facebook нужно, для начала, указать страницу, на которую пользователи этой социальной сети будут попадать во время перехода. Далее следует выделить подходящую целевую аудиторию, а также выбрать валюту оплаты рекламы. Следующим шагом будет выбор часового пояса аккаунта. После введения вышеуказанных настроек пользователю нужно установить бюджет (на весь срок действия рекламной компании или на день) и выбрать тип оплаты (за показы или за клики).

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.